Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в Учреждении функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Оборудованные учебные кабинеты

1.В учреждении имеется:

оборудованный медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Помещения и оборудование сданы в безвозмездное пользование Департаменту здравоохранения Новгородской области. Помещения оснащены современным оборудованием для оказания первой доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по :

-вакцинации;

-лечебному делу;

- сестринскому делу в педиатрии.

2.В учреждении имеются кабинеты:

-заведующего;

-бухгалтерии;

-методический кабинет;

- кабинет дополнительного образования;

-логопедический пункт;

- кабинет педагога психолога.

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием,материалами в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13 и ФГОС ДО.

3. В учреждении имеется музыкально-спортивный зал для занятий музыкой,спортом, и проведения массовых мероприятий.

4.Помещения приспособлены для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (кроме инвалидов по зрению, слуху, опорно-двигательного аппарата)

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в Учреждении функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в Учреждении учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 16 «Рябинка».

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам.

Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Все объекты для проведения практических занятий приспособлены для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (за исключением инвалидов по слуху, зрению и передвигающихся на кресле-коляске).

Библиотека

Отдельного помещения  для хранения и использования библиотечного фонда Учреждение  не имеет. Литература располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на три части:

1.      Литература для воспитателя (методическая и справочная литература),

2.      Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

3.      Литература для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает Учреждение, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Объекты спорта

Учреждение располагает оборудованным музыкально-спортивным залом и оборудованной уличной спортивной площадкой .

Спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, футбольные ворота. В зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения. Спортивная уличная площадка задействована круглый год.

Объекты спортаприспособлены для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (за исключением инвалидов по слуху, зрению и передвигающихся на кресле-коляске).


Средства обучения и воспитания

Образовательные области

Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

Обручи пластмассовые, палка деревянная, пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, маты, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцебросы, ракетки, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки, разноцветные, ленты, мягкие мячи для метания, волейбольные мячи, сетка, туннели, батуты, мягкие модули. Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Сюжетные картинки «Гимнастика в детском саду». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Наглядные методические пособия ( плакаты по теме физическое развитие детей). Тренажер «Гребля». Самокаты.

Социально-коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол). Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Набор предметных карточек «Профессии». Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). Наборы игрушечной посуды. Наборы для сюжетно-ролевых игр. Игровые модули «Кухня».Хочу такой сайт

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские). Природный материал и бросовый материал для ручного труда Картины, плакаты «Профессии», «Государственные символы России» и др. Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги.

Познавательное развитие

Стенд «Государственные символы России». Географические карты, атласы, хрестоматии Демонстрационные (гербарии, муляжи, картины и динамические модели). Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др). Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда, обувь», «Транспорт», «Инструменты. Спортивный инвентарь», «Электроприборы», «Рыбы. Насекомые», Продукты питания». Серия демонстрационных сюжетных тематических плакатов «Дикие Животные», «Домашние животные», «Птицы», «Времена года», «Транспорт» и др.. Лото с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования. Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры», «Свойства», «Закономерности», «Последовательность». Микроскоп.

Речевое развитие

Серия сюжетных картинок-иллюстраций к сказкам для обучения пересказу. Схемы для составления устных рассказов (описание игрушки; описательный рассказ о себе; описание овощей, фруктов, ягод; описание животных, птиц, рыб; описание сезонных изменений). Наглядные материала в виде карточек и сюжетных картин для составления предложений и устных рассказов. Наглядные материалы по теме «Предлоги». Артикуляционные карточки. Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Времена года», «Мы играем», «Звучащее слово», «Животные», «Растения». Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).

Художественно -эстетическое развитие

Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей. Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов и писателей, комплект изделий народных промыслов (дымка, гжель, филимоновская игрушка), альбомы – пособия «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические плакаты для лепки, рисования. Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином. Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.




материально техническое обеспечение учебной деятельности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575789 Директор/Заведующий Морозова Елена Сергеевна Дата подписания документа 21.09.2021 12:31:43 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

В Учреждении разработано примерное десятидневное меню из среднесуточного набора продуктов питания. Распределение калорийности суточного рациона питания детей на отдельные приемы пищи для детей с дневным пребыванием в Учреждении, продолжительностью 10-10,5 часов составляет:

ЗАВТРАК ..........................20-25% от суточной нормы

II ЗАВТРАК........................5 % от суточной нормы

ОБЕД ...............................30-35% от суточной нормы

ПОЛДНИК..........................10-15% от суточной нормы

Оставшиеся 20-25% калорийности от суточной нормы ребенок получает дома, во время ужина.

Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные продукты, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло,сахар, соль. Остальные продукты: творог, рыбу, сыр, яйцо и другие 2-3 раза в неделю.

Для детей с пищевой аллерго-патологией осуществляется замена продуктов питания.


В учреждении имеется специально отведенное помещение"пищеблок" для приготовления готовой продукции.

Питание 4 разовое,организовано в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Дети получают горячее питание по Примерному 10 дневному меню утвержденному Постановлением Администрации В.Новгорода от 21.01.2019г. №188

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имеется возможность получения индивидуального сбалансированного питания.

Условия охраны здоровья обучающихся

1.В учреждении функционирует медицинский кабинет с целью организации медицинской помощи воспитанникам:

-оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведение профилактических прививок); лечебному делу; сестринскому делу в педиатрии;

- оказание первичной врачебноймедико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:вакцинации (проведение профилактических прививок); педиатрии.

- при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам профилактическим.

2. Введено 4 разовое сбалансированное горячее питание.

3.Проводятся физкультурные занятия 3 раза в неделю; 2 раза в день гимнастика,;физкультминутки через 10 минут статической нагрузки(на занятии).

4. Проводятся ежедневные закаливающие процедуры:

- 2 прогулки:

- умывание прохладной водой;

- полоскание рта прохладной водой;

- воздушные ванны перед сном и после дневного сна.

5.Введена дополнительная оздоравливающая услуга "Кислородный коктейль"6.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (кроме инвалидов по зрению, слуху, опорно-двигательного аппарата) разработаны индивидуальные реабилитационные карты.


меню на 01.01.21 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575789 Директор/Заведующий Морозова Елена Сергеевна Дата подписания документа 26.04.2021 15:35:43 (скачать) (посмотреть)
положение о сохранении жизни и здоровья воспитанников (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для организации работы с детьми педагоги используют ЭОР:

Педагоги имеют доступ и ЭОР с компьютеров ,ноутбуков и планшетов с выходом в сеть Интернет.

Воспитанники не имеют доступа к сети Интернет.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Технические средства коллективного обучения отсутствуют. Технические средства индивидуального пользования, планшеты ( 10 штук) используются в образовательной деятельности и закреплении пройденного материала в воспитанниками старших групп, в том числе воспитанниками с ОВЗ.

Положение о применении дистанционных технологий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575789 Директор/Заведующий Морозова Елена Сергеевна Дата подписания документа 07.09.2021 18:13:20 (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные  ресурсы отсутствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».